European Mozzarella Cheese

Объявление

[Vital_data][Randomadness][Tagcloud4fun]
История этого мира
Шаблон анкеты
Связь с мастером
Список персонажей
Гостевой доступ
О проекте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » European Mozzarella Cheese » А ты записался добровольцем? » Одинокий самурай под грибным дождём ел овцу


Одинокий самурай под грибным дождём ел овцу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Самурая, у которого нет мастера, называют ронином. Но чаще - мудаком.

В жизни каждого самурая наступает момент, когда ему приходится выбирать между своими собственными абициями и амбициями своего мастера. Иногда такой момент наступает после осознания неправоты мастера, а иногда после осознания собственных возможностей. В любом случае, путь самурая, предавшего своего мастера тернист и полон испытаний. С того самого момента, как лояльность самурая своему мастеру дала трещину, самурай остаётся один. Один наедине со своими демонами. Один против всех и против себя. Поскольку лишь этот путь, который по сути своей является схождением с пути, позволяет полностью осознать, что означает быть самураем. Лишь нарушив кодекс, мы обретаем возможность полностью понять его. Лишь нарушая правила, мы обретаем возможность понять, как они работают. Познание через разрушение. Это и есть бушидо (путь воина). Это и означает быть самураем.
Это и означает быть ронином.

Но позвольте мне начать с самого начала. Отдельные регионы Древней Японии контролировались даймё (лордами). Даймё являлись чем-то вроде вассалов Императора Японии, который звался шогуном (командор). Когда Древней Японии угрожало что-то извне шогун призывал своих даймё к миру и расправлялся с угрозой. В остальное, мирное время даймё не переставая воевали друг с другом за земли, честь и просто для фана. Иногда особо уверенные в своей силе даймё бросали вызов шогуну, свергали его и занимали его место. Порой кланы даймё уничтожались полностью, но лишь для того, чтобы возродиться вновь после. В Столице существует криминальная структура, которая контролирует большую часть японских кварталов. Глава этой структуры зовётся шогуном, а его наместники - даймё. Данная структура трясёт деньги с мирного японского населения, держит его под контролём, решает большинство локальных проблем, а также находится в состоянии постоянной войны с собой же. Несмотря на то, что данная структура по понятным и очевидным причинам абсолютно незаконна, её существование не может не быть выгодным для НК. К слову, именно поэтому японцы крайне редко принимают участие в Охоте.

Самурай - тот, кто служит. Самурай без мастера? Нонсенс. Мамка твоя - нонсенс!

В наши дни, по сравнению с Древней Японией, многое изменилось. Но многое осталось прежним. "Стабильность" - крайне нестабильное понятие.
Я был рождён в эпоху Эдо, в 1612 году, 29-ого дня 2-ого месяца, в преферактуре Аки. Я не выбирал бушидо. Бушидо выбрал меня. С малых лет меня тренировали для того, чтобы я был хорошим слугой своего хозяина. Когда моё обучение было закончено, мой мастер приказал мне убить моего учителя. Вероятно, он имел ввиду поединок на мечах, но не уточнил. Я убил моего учителя, пока он спал. Я служил своему мастеру шесть с половиной лет. Он почитал меня как умелого воина, но не считал хорошим самураем. Я не считал его способным ясно объяснить, что от меня требуется. Однажды я спросил у моего мастера, перебравшего саке:
- Мастер, в чём Сила?
Он ответил, что сила во власти. Он сказал, что даже не будучи умелых воином, но обладая властью, он может убить тысячи людей почти без усилий. Таким он был парнем.
- Мастер, обладаю ли властью я?
Он ответил, что нет. Что я - самурай, тот кто служит. Орудие в руках тех, кто обладает властью.
- Мастер, значит, обладаете Силой Вы, а я - нет?
Он согласился. Тогда я взял и убил его. Он умер с выражением удивления, заставшим на его лице. В его глазах я мог наблюдать, как рушатся его представления о жизни. Он умер в непонимании. А я остался жить в непонимании. С тех пор я стал ронином. Я находил себе всё новых и новых мастеров. Те, кто служат, обладают возможностью понять тех, кому служат. Но те, кому служат, никогда ничего не понимают. Поэтому я выбрал путь самурая. Хотя время ли говорить о выборе? Скорее всего, именно поэтому бушидо выбрал меня много лет назад. И хотя я продолжал служить разным мастерам, в душе я оставался ронином. Мои мастера могли решать многое. Они могли давать мне указания. Но выполнять эти указания или нет - это было уже моим решением. Так прошла эпоха Эдо. Затем прошло время самураев. А я остался.
Самурай должен задумываться о смерти. Я и задумывался. Но никогда не думал, что могу умереть. Видимо, я просто слишком привык оставаться в живых. В общем, в 1877 году, через какое-то время после битвы под горой Шира, исвестной также как последняя битва самураев, я вдруг заметил, что я не старился. Немного поразмыслив над этим, я решил:
- Ну и ладно.
Как и многие самураи, я сложил свой меч и взялся за перо. В какой-то момент я был журналистом. Затем под разными псевдонимами писал о событиях, очевидцем которых мне довелось быть. Иногда публиковал всякие философские рассуждения о бушидо в частности и жизни в целом. Редкостный бред, но пипл хавал. Затем я много путешествовал. Япония за триста лет как-то приелась. Иногда я участвовал в воинах. Я видел вживую многих людей, о которых вы читали в учебниках. Я даже лично встречался с Ленином. Правда, в тот период, когда он был мёртв. Несколько раз я пытался быть учителем, но у меня плохо получалось. Когда Советы ударили по Америке ядерными ракетами, я был в Неваде. Оказалось, радиация меня не берёт. Потом я увлёкся живописью. В 2065, когда последний человек стал гражданином Столицы, меня не посчитали. За почти 450 лет я достаточно насмотрелся на то, как развивалось человечество. И я решил остаться наедение с природой. Посмотреть, как будет развиваться природа без человека. Через несколько лет некоторые события заставили меня думать, что моя идея потерпела крах. Но затем прошло ещё несколько лет, люди построили планетарные пушки, а я смотрел как природа восстанавливается после катаклизма. Это было прекрасным зрелищем. А вскоре мне пришлось вспомнить времена, когда каждый день приходилось бороться право существовать в этом мире. Природа стала агрессивной, инфецириованой инопланетными вирусами. Но я выжил снова. Когда построили Верхний Город, у меня вновь появилась возможность контактировать с людьми. Несколько лет я провёл среди заражённых. А потом заражённым позволили посещать Столицу. И вот я здесь. Так вы говорите, я инфецирован? Забавно. Не ожидал.

Из рассказа самого Дайсуке

Самурай без меча - то же самое, что самурай с мечом. Только без меча.

Гражданин #n0katana
Имя: Дайсуке Ширунуцу
Пол: мужской
Национальность: японец, чистокровный
Дата рождения: по его же словам, 1612.2.29
Род деятельности: писатель, художник, исследователь внешней среды
WCCD: инфицирован
Cпособности: телепортация, уменьшение в размерах
Примечания: по его же словам, не старился, не был восприимчив к радиации и был способен дышать заражённым воздухом ещё до того как это стало мэинстримом был инфицирован.

Где моя катана? А тебя ебёт? Я и без катаны тебе навешаю люлей.

Впервые гражданин Дайсуке был замечен в 2095, когда WCCD разрешили посещать город. Боты были запрограммированы на регистрацию новых граждан на тот случай, если среди WCCD за время изоляции появились дети. И Дайсуке мог бы вполне остаться незамеченным, но боты не захотели принимать его дату рождения, как следствие, в доступе в город ему было отказано. Дайсуке разрушил несколько канцелярских ботов, затем расправился с боевыми охранными ботами. Повергнув КПП в полнейший хаос, беспрепятственно проник в город. Скрыться не пытался, в скором времени был обнаружен и пойман. С Дайсуке было проведено интервью (приложение #1), в ходе которого он рассказал о себе некоторые факты, выглядящие сомнительно. Некоторые события, описанные Дайсуке, нашли отражение в документах того времени, другие же, хотя и не были подтверждены, не были и опровергнуты. Дайсуке был подвергнут медицинскому обследованию (приложение #2), которое выявило лишь то, что он инифицирован WCCD. В ходе судебного разбирательства по делу о разрушении ботов на КПП (приложение #3), Дайсуке был признан невиновным. Он убедил суд, что произодшее - следствие ошибки программистов. Ему была выплачена денежная компенсация за предоставленные неудобства.

Отчёт агента народной безопасности #leninloh 2095.9.12
Прилагающиеся файлы:
запись интервью;
результаты медицинского обследования;
дело #ya1bus0back

Гражданин Дайсуке в состоянии наркотического опьянения (эмоциональные наркотики) трижды совершил покушение на товарища Ленина: в 2099, в 2101 и в 2107. Во время первого покушения при помощи ножниц и крестовой отвёртки им было уничтожено тринадцать боевых ботов и убито двое агентов. Во время второго покушения он использовал шестизарядный револьвер (с шестью зарядами) и чайную ложку, им было уничтожено девятнадцать боевых ботов и убито пять агентов. В третий раз Дайсуке использовал свои способности к уменьшению и телепортации, чтобы проникнуть в офис товарища Ленина незамеченным. Он был обнаружен и при помощи медного таза и чайной ложки (предположительно, той же самой) уничтожил шестнадцать боевых ботов и убил шесть агентов, после чего был обезврежен. После первого покушения, Дайсуке был лишён права посещать город на год. После второго - на пять. После последнего, не смотря на уверения Дайсуке в том, что он больше так не будет, его лишают права посещать город на пятнадцать лет. Несмотря на это, в 2109 и дважды в 2111 Дайсуке был задержан агентами народной безопасности в следующих локациях соответсвенно: торговый центр "Аллилуя" блока 7812, улица Мицена блока 2139 (японский квартал Ямакучи) и главный коридор блока 8212. Дайсуке делал вид, что прогуливался. О том, как попал в город, не сознался (на КПП никаких записей), ничего запрещённого при нём обнаружено не было. Кроме чайной ложки (определённо, той самой). На всякий случай прилагаю к отчёту 3D-модель вышеупомянутой ложки.

Очёт агента народной безопасности #hu1znaet 2111.11.11
Прилагающиеся файлы:
запись с камеры наблюдения 19312arse от 2099.9.9
запись с камеры наблюдения 19311wank от 2101.10.1
запись с камеры наблюдения 19314crap от 2107.7.7
голографическая модель чайной ложки

Дайсуке среднего роста (довольно высок для японца), жилист. Растрёпанные чёрные волосы длиной шесть-семь сантиметров, черты лица грубые, но при этом благородные, уши прижаты, морщины на лбу и нахмуренные брови, глаза узкие, широко посажены, раного цвета: синий и жёлтый. Лёгкая небритость. На левом плече родимое пятно в форме верблюда. Будучи жителем верхнего города в качестве одежды использует какие-то тряпки бронелпастины. Будучи самураем носит традиционную азиатскую конусообразную шляпу с крайне широкими полями. Шляпа - не только важный атрибут самурая, но и персональный компьютер. Это почти как шлем виртуальной реальности, только шляпа. Поддерживает мануальное и голосовое виды управления.

Дайсуке владеет мечом как бог. При этом не держал в руках меча с 1877 года. Он держал в руках ножи, ножницы, отвёртки, короткие мечи, двусторонние, катары, револьверы, автоматы, миниганы, хурму, но настоящего самурайского меча он не держал в руках с 1877 года. Впрочем, его мастерство позволяет ему сражаться даже медным тазом, так что данная проблема - скорее проблема эстетического характера. Дайсуке обладает всеми навыками, необходимыми для выживания в Древней Японии, в дикой местности, в радиационной пустоше и даже в Столице. Дайсуке в совершестве владеет не только мечом, но и языком. Он хорош как чёрт в дипломатии и свободно говорит не только на японском, но и на английском, китайском, кантонском и русском. Немного хуже изъясняется на нидерландском, финском и чешском. Обладает красивым подчерком и базовыми познаниями в геологии и физике.

Дайсуке был ненормальным ещё в эпоху Эдо. Долгая и насыщенная жизнь также не отразилась на его психике благоприятно. Двинулся ещё больше, когда заразился WCCD. Совсем съехал с катушек, когда начал употреблять эмоциональные наркотики. Дайсуке - философ, но предпочитает не философствовать вслух. Дайсуке не агрессивен, но убивает из философских мотивов. Или в корыстных интересах. Дайсуке заинтересован во всём новом и необычном и умеет находить прекрасное во всём ординарном и повседневном. Что ещё сказать о Дайсуке? И так всё понятно.

Попытка описать Дайсуке

Я умею готовить.

Дополнение самого Дайсуке

Отредактировано Daisuke (27th Apr 2014 07:09 pm)

2

Ну, в целом норм. Я ожидал худшего.


Вы здесь » European Mozzarella Cheese » А ты записался добровольцем? » Одинокий самурай под грибным дождём ел овцу